Двигатель N13B16 1.6 турбо BMW 1-Series 116i F20
- Купить с гарантией
- Полный пакет документов
- В хорошем состоянии
- Без пробега по РФ и СНГ
- Из Японии
- Доставка в любой регион
N13B16 - бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 136-177 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на BMW 1-Series, BMW 3-Series.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Все моторы привезены из Японии без пробега по РФ, моторы проверяются в Японии перед разбором на предмет корректной работы, отсутствие дымности, посторонних шумов, фиксируются пробеги. Пробеги до 100 тыс км, по конкретному мотору надо уточнять. При личном осмотре мы разрешаем осмотреть двигатель эндоскопом (на состояние поршневой группы и хона цилиндров) Если Вы находитесь в другом регионе (можем сделать видео мотора, видео эндоскопии). Все документы в наличии ГТД и ДКП
Гарантия на весь ассортимент товаров. На мотор даем гарантию 30 дней. При установке в нашем сервисе гарантия будет составлять 60 дней без ограничения пробега. Все агрегаты (ДВС,КПП) - 100% тестированы. На все номерные агрегаты имеются ГТД (документы для постановки на учет в ГАИ)
У нас вы можете купить Двигатель N13B16 1.6 турбо BMW 1-Series 116i F20 по выгодной цене, позвонив по указанному номеру телефона, либо оставив заявку через форму обратной связи.
Описание двигателя N13B16
Блок цилиндров N13B16 (обновлённый, по сравнению с прошлыми поколениями) создан из алюминия и снабжён гильзами из прочного чугуна. Коленвал же тут кованый и имеет восемь противовесов. Шатуны в двигателе имеют длину 138,5 миллиметров, а поршни обладают диаметром 77 миллиметров.
Также здесь присутствует система Double-VANOS — система, в задачу которой входит изменение фаз распределения газа на двух валах. Сами распределительные валы при этом являются составными.
Вдобавок ко всему двигатель оснащён системой непосредственного впрыскивания топлива (чего не было в прошлых поколениях). Для управления двигателем используется система Bosch MEVD17.2.4. В целом N13B16 соответствует принятым в Европе стандартам Евро-5 и Евро-6.
Система подачи масла здесь тоже усовершенствована по сравнению с прошлыми аналогами: в частности, появился датчик давления масла.
Есть несколько версий двигателя N13B16, которые можно встретить на российском рынке:
- N13B16M0 (базовая версия);
- N13B16U0;
- N13B16K0
Двигатель N13B16 технические характеристики:
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 - 177 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 1350 220 (22) / 4300 250 (26) / 1500 250 (26) / 4500 |
Используемое топливо | Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 - 6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 4350 136 (100) / 4400 136 (100) / 6450 170 (125) / 4800 177 (130) / 6450 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 133 - 139 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | да |
Надёжность и ремонтопригодность двигателя N13B16
Ремонтопригодность двигателя N13B16 можно назвать средней, что обусловлено наличием сложных компонентов и передовых технологических решений, использованных при его создании. К счастью, он хорошо поддается тюнингу, например, чиповке, которая позволяет значительно улучшить динамические характеристики автомобиля BMW при небольших затратах.