Контрактный двигатель Fiat Panda 169 188A4000 1,2л
- Купить с гарантией
- Полный пакет документов
- В хорошем состоянии
- Без пробега по РФ и СНГ
- Из Японии
- Доставка в любой регион
188 A4.000 - бензиновый двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 60-65 л.с.
Двигатель 188 A4.000 устанавливается на автомобили:
- Fiat Grande Punto
- Fiat Panda
- Fiat Punto
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Все моторы привезены из Японии без пробега по РФ, моторы проверяются в Японии перед разбором на предмет корректной работы, отсутствие дымности, посторонних шумов, фиксируются пробеги. Пробеги до 100 тыс км, по конкретному мотору надо уточнять. При личном осмотре мы разрешаем осмотреть двигатель эндоскопом (на состояние поршневой группы и хона цилиндров) Если Вы находитесь в другом регионе (можем сделать видео мотора, видео эндоскопии). Все документы в наличии ГТД и ДКП
Гарантия на весь ассортимент товаров. На мотор даем гарантию 30 дней. При установке в нашем сервисе гарантия будет составлять 60 дней без ограничения пробега. Все агрегаты (ДВС,КПП) - 100% тестированы. На все номерные агрегаты имеются ГТД (документы для постановки на учет в ГАИ)
У нас вы можете купить Контрактный двигатель Fiat Panda 169 188A4000 1,2л по выгодной цене, позвонив по указанному номеру телефона, либо оставив заявку через форму обратной связи.
Технические характеристики двигателя 188 A4.000:
Объем двигателя, куб.см | 1242 |
Максимальная мощность, л.с. | 60 - 65 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
|
Используемое топливо |
|
Расход топлива, л/100 км | 5.7 - 6.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
|
Степень сжатия | 9.8 - 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 70.8 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Выброс CO2, г/км | 127 - 155 |
Привод клапанов | SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система старт-стоп | да |